Силиконовый катетер Фолея

Краткое описание:

Изготовлен из 100% медицинского силикона, не раздражает, не вызывает аллергии, подходит для длительного размещения, детектирует рентгеновскую линию через катетер, цветовой код для визуализации размера, только одноразовое использование, сертификаты CE 、 ISO13485


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

информация о продукте

Он изготовлен из 100% высококачественного медицинского силиконового каучука, с хорошей биосовместимостью, без стимуляции для пациентов и без аллергической реакции. Катетер состоит из пробки, дренажного отверстия, корпуса катетера, баллона и сустава. Внутренняя стенка трубки гладкая без отложений кальция. Его можно хранить в организме до 28 дней, избегая многократной интубации, облегчая боль пациентов и избегая перекрестной инфекции мочевыводящих путей.

IMG_2005
IMG_2007
IMG_2004
IMG_2013
IMG_2009
IMG_2006

Технические характеристики модели

 2-полосная: FR6,FR8,FR10,FR12,FR14,FR16,FR18,FR20,FR22,FR24

3-полосная:FR16,FR18,FR20,FR22,FR24

спекуляция Мм Мм ОД (± 0,3) мм Цветовой код
FR6 310 205 2,0 розовый
FR8 310 205 2,7 Светло-синий
FR10 310 205 3,3 черный
FR12 410 280 4,0 белый
FR14 410 280 4,7 зеленый
FR16 410 280 5,3 оранжевый
FR18 410 280 6,0 красный
FR20 410 280 6,7 желтый
FR22 410 280 7,3 пурпурный
FR24 410 280 8,0 синий

 Примечание: объем воздушного шара можно настроить

IMG_5131
IMG_5150
IMG_5143
IMG_5153
IMG_5148
IMG_2015

Характеристики

Изготовлен из 100% медицинского силикона, без раздражения,нет аллергии, подходит для длительного размещения, рентгеновская детектирующая линия через катетер, цветовой код для визуализации размера, только одноразовое использование, CE,Сертификация ISO13485.

SILICONE FOLEY CATHETER

поставщик

0714e1874e73abe5ddf9772eab95f9f
b9ca26991c8191acc52b1207b5a0d01
c941521514f25361e1730825d8fee2f

партнер

80bca9fbad3144bcd5e1e3a04bbc4da
9744d69d1d83ddd8d23fef7503204b7
9f543f6aef17cf2edb087dd4e5b82e6
e6db31b33fb7adbbccae72c7b06fcb9

Контроль качества

Компания имеет мастерскую очистки уровня 100000, строго внедряет систему управления качеством медицинских изделий (ISO13485), использует высококачественное сырье и передовую технологию формирования медицинского силикагеля, которая полностью соответствует стандартам RoHS и FDA, внедряет ряд зарубежных передовых оборудование и обеспечивает безопасные и высокопроизводительные расходные материалы силиконовой резины для медицинской промышленности.

richeng-1
richeng-2
richeng-3
richeng-4

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Silicone foley catheter

Short Description:

Made of 100% medical grade silicone, No irritation、no allergy, Good for long term placement, X-ray detective line through the catheter, Color-code for visualization of size, Single use only, CE、ISO13485 certifications


Product Detail

FAQ

Product Tags

Product Details

It is made of 100% high quality medical silicone rubber, with good biocompatibility, no stimulation to patients and no allergic reaction. The catheter is composed of a plug, a drainage hole, a catheter body, a balloon and a joint. The inner wall of the tube is smooth without calcium deposition. It can be kept in the body for up to 28 days, avoiding multiple intubation, alleviating patients' pain and avoiding cross infection of urinary tract.

IMG_2005
IMG_2007
IMG_2004
IMG_2013
IMG_2009
IMG_2006

Model Specifications

 2-way:FR6FR8FR10FR12FR14FR16FR18FR20FR22FR24

3-wayFR16FR18FR20FR22FR24

Spec L mm S mm OD(±0.3)mm Color-code
FR6 310 205 2.0 Pink
FR8 310 205 2.7 Light blue
FR10 310 205 3.3 black
FR12 410 280 4.0 White
FR14 410 280 4.7 green
FR16 410 280 5.3 Orange
FR18 410 280 6.0 red
FR20 410 280 6.7 yellow
FR22 410 280 7.3 purple
FR24 410 280 8.0 blue

 Note:Balloon volume can be customized

IMG_5131
IMG_5150
IMG_5143
IMG_5153
IMG_5148
IMG_2015

Features

Made of 100% medical grade silicone, No irritationno allergy, Good for long term placement, X-ray detective line through the catheter, Color-code for visualization of size, Single use only, CEISO13485 certifications.

SILICONE FOLEY CATHETER

Supplier

0714e1874e73abe5ddf9772eab95f9f
b9ca26991c8191acc52b1207b5a0d01
c941521514f25361e1730825d8fee2f

Partner

80bca9fbad3144bcd5e1e3a04bbc4da
9744d69d1d83ddd8d23fef7503204b7
9f543f6aef17cf2edb087dd4e5b82e6
e6db31b33fb7adbbccae72c7b06fcb9

Quality Control

The company has a 100000 level purification workshop, strictly implements the quality management system of medical devices (ISO13485), uses high-quality raw materials and advanced medical silica gel forming technology that fully conforms to RoHS and FDA standards, introduces a number of foreign advanced equipment, and provides safe and high-performance silicone rubber consumables for the medical industry.

richeng-1
richeng-2
richeng-3
richeng-4

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us