Товары

  • Drainage system

    Дренажная система

    Компания имеет мастерскую очистки уровня 100000, строго внедряет систему управления качеством медицинских изделий (ISO13485), использует высококачественное сырье и передовую технологию формирования медицинского силикагеля, которая полностью соответствует стандартам RoHS и FDA, внедряет ряд зарубежных передовых оборудование и обеспечивает безопасные и высокопроизводительные расходные материалы силиконовой резины для медицинской промышленности.
  • Disposable negative pressure drainage ball

    Одноразовый шарик для отвода отрицательного давления

    Spec : 100 мл, 200 мл
    СЕ Регистрационный номер: HD 60135489 0001
  • Silicone breathing circuit

    Силиконовый дыхательный контур

    Он используется вместе с наркозом и аппаратом ИВЛ для создания канала искусственного дыхания для анестезии или подачи кислорода хирургическим пациентам.
  • Silicone foley catheter

    Силиконовый катетер Фолея

    Изготовлен из 100% медицинского силикона, не раздражает, не вызывает аллергии, подходит для длительного размещения, детектирует рентгеновскую линию через катетер, цветовой код для визуализации размера, только одноразовое использование, сертификаты CE 、 ISO13485
  • Catheterization bag

    Сумка для катетеризации

    Компания имеет мастерскую очистки уровня 100000, строго внедряет систему управления качеством медицинских изделий (ISO13485), использует высококачественное сырье и передовую технологию формирования медицинского силикагеля, которая полностью соответствует стандартам RoHS и FDA, внедряет ряд зарубежных передовых оборудование и обеспечивает безопасные и высокопроизводительные расходные материалы силиконовой резины для медицинской промышленности.
  • Silicone round channel drainage tube

    Силиконовая трубка с круглым каналом

    Применение: Используется для внешнего дренажного устройства с отрицательным давлением, чтобы своевременно выпускать экссудат и кровь из раны, предотвращать раневую инфекцию и способствовать заживлению раны. Соответствует шарику с отрицательным давлением и игле.
  • Silicone stomach tube

    Силиконовая желудочная трубка

    Применение: в основном используется для желудочно-кишечной декомпрессии, энтерального питания и введения лекарств.
  • Disposable medical face mask

    Одноразовая медицинская маска для лица

    Размер: 175mmx95mm
    NW: 3.11G / PC
    Упаковка: 50шт / коробка
  • Particulate Respirator KN95

    Респиратор для твердых частиц KN95

    Размер: 232x110mm
    NW: 6g / шт
    Упаковка: индивидуальные

Products

  • Catheterization bag

    Catheterization bag

    The company has a 100000 level purification workshop, strictly implements the quality management system of medical devices (ISO13485), uses high-quality raw materials and advanced medical silica gel forming technology that fully conforms to RoHS and FDA standards, introduces a number of foreign advanced equipment, and provides safe and high-performance silicone rubber consumables for the medical industry.
  • Silicone breathing circuit

    Silicone breathing circuit

    It is used together with anesthesia machine and ventilator to establish artificial respiration channel for anesthesia or oxygen supply of surgical patients.
  • Silicone stomach tube

    Silicone stomach tube

    Aplication: It is mainly used for gastrointestinal decompression, enteral nutrition and drug input.
  • Drainage system

    Drainage system

    The company has a 100000 level purification workshop, strictly implements the quality management system of medical devices (ISO13485), uses high-quality raw materials and advanced medical silica gel forming technology that fully conforms to RoHS and FDA standards, introduces a number of foreign advanced equipment, and provides safe and high-performance silicone rubber consumables for the medical industry.
  • Silicone round channel drainage tube

    Silicone round channel drainage tube

    Aplication:It is used for external negative pressure drainage device to timely discharge exudate and blood from the wound, prevent wound infection and promote wound healing,Matching negative pressure ball and needle.
  • Disposable negative pressure drainage ball

    Disposable negative pressure drainage ball

    Spec:100ML, 200ML
    CE Registration No: HD 60135489 0001
  • Silicone foley catheter

    Silicone foley catheter

    Made of 100% medical grade silicone, No irritation、no allergy, Good for long term placement, X-ray detective line through the catheter, Color-code for visualization of size, Single use only, CE、ISO13485 certifications