Насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Цзянсу Richeng Medical Co., Ltd.

R & D идеи

Обновление продукта, более надежный, более удобный, более безопасный, более доступный

сертификация

Сертификация ISO13485 + CE, RoHS и достичь сертификации
15 патентов на изобретения на полезные модели

 

Индивидуальные

Могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика

 

RICHENG

Jiangsu Richeng Medical Co., Ltd. является дочерней компанией, единственной инвестицией которой является Jiangsu Richeng Rubber Co., Ltd., является профессиональным производителем медицинской продукции. Благодаря профессиональным исследованиям, разработке и производству медицинских изделий мы предлагаем надежные, безопасные и эффективные изделия медицинского назначения. Компания располагает совершенным производственным и испытательным оборудованием, передовыми технологиями производства, с высоким качеством управления, технологий и производственного персонала.

Компания создала полную международную систему сертификации качества ISO9001 и прошла сертификацию системы качества ISO13485 и сертификацию CE, стремясь предоставить клиентам качественную продукцию и первоклассные услуги. Имея более чем 20-летний опыт работы в области материалов, исследований и разработок, инженерного проектирования, разработки продуктов и управления проектами, наша компания занимает лидирующие позиции в отрасли, а наша продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, став предпочтительный партнер многих лидеров отрасли.

343213
142432
2323123

R & D

У нас есть как внутренняя, так и внешняя команда R & D, наша внутренняя команда R & D в основном состоит из инженеров-технологов с более чем 10-летним опытом работы; Наша внешняя команда R & D - группа медицинских экспертов, которые имеют богатый клинический опыт. Они сосредоточены на разумной оптимизации существующих продуктов и создании новых продуктов.

Richeng имеет 15 патентов на изобретения полезных моделей.

ЛЕТ

10-летний опыт в разработке технологий

ПРЕДМЕТЫ

15 патентов на изобретения на полезные модели

PARTNER

ПОСТАВЩИК

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Компания имеет мастерскую очистки уровня 100000, строго внедряет систему управления качеством медицинских изделий (ISO13485), использует высококачественное сырье и передовую технологию формирования медицинского силикагеля, которая полностью соответствует стандартам RoHS и FDA, внедряет ряд зарубежных передовых оборудование и обеспечивает безопасные и высокопроизводительные расходные материалы силиконовой резины для медицинской промышленности.

121 (1)
121 (2)

About Us

ABOUT US

Jiangsu Richeng Medical Co., Ltd.

R&D ideas

Product upgrade , more reliable, more usable, more secure, more affordable

Certification

ISO13485 + CE certification, RoHS and reach certification
15 utility model invention patents

 

Customized

Can be customized according to customer requirements

 

RICHENG

Jiangsu Richeng Medical Co., Ltd. a subsidiary of sole investment by Jiangsu Richeng Rubber Co., Ltd. is a professional medical manufacturer. Through professional medical product research, development and production, we offer reliable, safe and effective medical device products. The company has perfect production and testing equipment, advanced production technology, with a high-quality management, technology and production staff.

The company has established a complete ISO9001 international quality certification system, and has passed ISO13485 quality system certification and CE certification, aiming to provide customers with quality products and first-class services. With more than 20 years of experience in materials, research and development, engineering design, product development and project management, our company has been in a leading position in the industry, and our products have been exported to more than 20 countries and regions, becoming the preferred partner of many industry leaders.

343213
142432
2323123

R&D

We have both Internal and external R&D team, our internal R&D team is mainly combined of process engineers with more than 10 years of experience; Our external R&D team is a group of medical experts who have rich clinical experience. They focus on reasonable optimization  of existing products and creation of new products.

Richeng holds 15 utility model invention patents.

YEARS

10 years of process engineering experience

ITEMS

15 utility model invention patents

PARTNER

SUPPLIER

QUALITY CONTROL

The company has a 100000 level purification workshop, strictly implements the quality management system of medical devices (ISO13485), uses high-quality raw materials and advanced medical silica gel forming technology that fully conforms to RoHS and FDA standards, introduces a number of foreign advanced equipment, and provides safe and high-performance silicone rubber consumables for the medical industry.

121 (1)
121 (2)